Маша

Небольшая подборка с недавнего фотобаловства в студии в компании с очаровательной Марией.

Мария
Еще 5 фото ...Collapse )
Решил наконец начать пользоваться накопленными за последние несколько лет милями Аэрофлота: приобрел на последнюю неделю апреля билеты в Стамбул. Давно мечтал побывать, даже несмотря на то, что место с точки зрения туризма стало в последнее время достаточно попсовым. По крайней мере сужу по той куче фотоотчетов, которые регулярно появляются во френдленте))) Хотя, в любом случае, уверен будет интересно.

Бизнес-класс туда и обратно обошелся всего в 4200 рублей аэропортовских сборов. На мой взгляд вполне бюджетно.

Открыли лыжный сезон

Хоть и с некоторым опозданием, но выбрались наконец в зимний лес. Ребенок впервые в жизни встал на лыжи и сходу, пусть и с несколькими падениями, прошел трассу в 6 км.

По пути домой заявил, что он уже взрослый, завязывает с мультиками и смотрит теперь исключительно EuroSport )))

CRJ-200

Удалось на днях впервые для себя попробовать канадский Bombardier CRJ-200. Именно на таком самолете а/к "Акбарс" выполняет сейчас ежедневные рейсы из нашего Кирова в столицу. Весьма неплохая, как мне показалось альтернатива летающему от нас вот уже несколько лет ATR-72 Ютэйра. Самолет достаточно шустрый, тихий и намного более просторный внутри, чем кажется снаружи. В целом очень понравилось, тем более цена перелета вполне сопоставима со стоимостью купейного билета поезд.
Завтра снова на нем в столицу лечу, надеюсь впечатления останутся теми же )))

P.S. Фото просто с просторов сети, самом у снимать было нечем.

Самара

Очень понравился новый самарский вокзал, пожалуй даже лучший из тех, что я видел у нас в России. По дизайну конечно вся эта конструкция спорная и не очень вписывается в исторический центр города, но по удобству, инфраструктуре, ценам в кафешках и магазинах вне конкуренции. И при этом еще шикарный и бесплатный wi-fi от какого-то местного провайдера.
Жаль времени было мало погулять по городу, да и световой день уже очень короткий. Но в целом город произвел приятное впечатление, хотя и посмотреть удалось только лишь район набережной Волги и ж/д вокзала. Очень повезло с погодой, +18 для начала ноября это очень даже неплохо )))

Еще немного Самары...Collapse )

Командировочное

Вернулся с непродолжительной командировки в Барнаул. Оказывется тут все еще кипит работа по уборке урожая, и это несмотря на то, что температура уже около 0! Вот она настоящая "зона рискованного земледелия", еще пару дней и комбайны прямо по снегу будут ходить ))))
Алтай

Сам же Барнаул ужасно непонравился: серый, унылый и не фотогеничный. Аналогичное впечатление в свое время Иркутск произвел, но там по крайней мере есть Байкал.
Гуляя недавно по Екатеринбургу в ожидании своего поезда решил подняться на смотровую площадку бизнес-центра "Высоцкий". Пару лет назад, когда я последний раз был в этих краях, здание еще активно строилось. Тогда еще подумал, как здорово если бы придумали устроить на его крыше смотровую площадку, тем более здание получилось самое высокое не только в городе, но и вообще в России (если не брать в расчет Москву).
В итоге так и случилось. Высота 186 метров (52 этаж). Цена вопроса 250 рублей в будни и 300 в выходные. На мой взгляд вполне адекватная цена, тем более по времени нахождения на смотровой никто не ограничивает. Билет можно приобрести прямо в холле "Высоцкого" у входа к лифту.
По слухам, владелец большой поклонник Владимира Высоцкого, отсюда и название здания. Кроме того, на первом этаже расположен музей Высоцкого, вход куда свободен для всех.

Екатеринбург. Высоцкий

Смотреть на Екатеринбург дальше...Collapse )

Командировочное

Много раз ездил на поезде Москва-Нижний Тагил, но впервые удалось добраться до конца его маршрута.
Жаль из-за ограниченности по времени не удалось толком посмотреть город, но памятное фото и магнитик из этой командировки привез ))
Нижний Тагил

Елизавета

Покатались в выходные с женой немного за городом.

Ростов-на-Дону

Получилось в начале недели побывать в командировке в Ростове-на-Дону и даже выделить немного времени на прогулку по центру города. Раньше, в детстве, приходилось тут бывать проездом по пути из Кирова в Луганск, но это было так давно, что в памяти уже практически ничего и не осталось. Так что для себя решил считать эту командировку первым своим визитом в Ростов-на-Дону.

Город в целом очень понравился, хоть и сложилось такое впечатление в основном от знакомства с центральной исторической его частью. Достаточно чисто, аккуратно, много зелени, цветов и красивых девушек! Лично для меня Ростов-на-Дону стал однозначно одним из тех городов, куда с удовольствием можно возвращаться снова. На первом месте был и остается Владивосток )))

Гулять дальше...Collapse )
Не ожидал честно говоря, но у нас в Кирове наконец появилась набережная! Пусть еще конечно не все готово, но уже можно прогуляться почти у самой воды, не утонув по-колено в грязи. И даже несмотря на то, что еще не поставили лавочки, уже по моим ощущениям там вчера вечером собралась чуть не половина Кирова ))) Теперь главное чтобы прибираться там не забывали и установили урны, а то берег реки уже начал покрываться слоем пустых банок и пластиковых бытулок.
А вообще приятно конечно, что хоть и небыстро, но город меняется в лучшую сторону.

Испытания SIGMA AF 30mm F1.4

Взял вчера у друга побаловаться SIGMA AF 30mm F1.4 EX DC HSM, ну и тут же проверил в полевых условиях на любимой супруге ))))
Объектив конечно хорош, очень понравился по резкости и картинке, но явно не для таких портретов. Дело даже не возможном нарушении пропорций, что я честно говоря и не заметил, а в необходимости очень близко подходить к модели. Все же определенное интимное пространство у человека оставаться должно и лучше, если снимающий находится хотя бы метрах в 5-6. Это мне кажется скорее объектив для съемок разных мероприятий и событий внутри помещений. Замечал, что много клубных фотографов и свадебщиков на банкетах с такими работают.
В общем, хочу себе хочу "фикс" 50, а лучше сразу 85 мм. За новый 13-17 тыс отдавать "жаба" душит, буду ловить предложения б/у. Так что если кто из кировских читателей планирует расстаться с подобными объективами, готов рассмотреть предложения.

Еще 3 фото...Collapse )

Пятничное.

Со вчерашней фотопрогулки. На высокую художественную ценность снимка не претендую, просто хотелось поделиться пятничным настроением )))
Екатерина

Марина

Критика приветствуется, но исключительно в адрес фотографа.
Еще 7 фото и немного НЮ...)Collapse )

Софтбокс

Дождался наконец свой софтбокс, который ехал из Китая целых 2 месяца. Причем, если верить штампам на упаковке и трекеру границу Китая моя посылка пересекла 25 апреля, а Кирове появилась только лишь 20 июня. Не иначе как на руках несли все это время )))) Но главное что дошла, я уж было и надежду потерял.
Обошлось удовольствие всего в 36$. В комплекте сам софтбокс, адаптер, 2 рассеивателя (внешний и внутренний) и сумочка для переноски. В магазинах такие игрушки как минимум в 2 раза дороже, причем так же везут под заказ. Так что в целом покупкой и ее качеством очень доволен, осталось только испытать в "полевых" условиях.

Еще немного...Collapse )

Александра

Небольшая фотоподборка с недавней прогулки в компании с очаровательной девушкой Сашей.

Еще 6 фото...Collapse )

P.S. Кстати! Экспериментальным путем выяснил, что посылки из Китая в Киров идут ровно 2 месяца (+/- пару дней). По крайней мере последние несколько покупок с ебея приходили именно с таким интервалом. Значит оплаченные 21 апреля софтбокс и 7 мая вспышку YONGNUO YN560 III еще все же есть шансы дождаться :)

Прогулка по Бангкоку

Дошли наконец руки сделать подборку фотографий с нашего недавнего посещения Бангкока. По пути на Пхукет решили остановиться тут на 3 дня с целью акклиматизации, да и просто погулять по городу и показать ребенку некоторе достопримечательности. В тайскую столицу успел влюбиться еще в прошлом году, тогда так же останавливались тут с женой на пару дней. Если бы позволяли возможности и время, с удовольствием пожил бы тут пару недель, даже несмотря на отсутствие поблизости моря. ))) Причем, убежден, нужно ехать сюда именно самостоятельно и гулять без привязки к туристическому автобусу и гиду.

Бангкок 2013
Гулять дальше...Collapse )

Backstage

Заметил, что почти месяц уже не писал в ЖЖ. Раньше конечно были перерывы, но не столь продолжительные.
За это время успел:
- сменить работу (в первый и надеюсь в последний раз в жизни)
- скромно отметить 34-й День рождения
- напомнить себе как пользоваться фотоаппаратом )))

P.S. Сегодня, ко всему прочему, забрал на почте первую посылку с ебея, отправленную продавцом из Гонконга еще 10 апреля. Честно говоря, в свете последних событий с Почтой России уже даже потерял веру что-то дождаться. Теперь осталось получить наконец вспышку и софтбокс, которые купил перед майскими праздниками ))))
Наверное одна из самых популярных экскурсий в Паттае. В прошлом году, когда отдыхали тут с супругой вдвоем съездить не получилось, что даже и к лучшему. Сейчас хоть появился повод побывать уже втроем с ребенком. Тропический сад Нонг Нуч находится примерно в 20 км от Паттаи (163 км трассы Сукхумвит). Добраться же сюда можно как самостоятельно, так и купив экскурсию в любом местном турагентстве. Мы ездили самостоятельно, просто нехотелось быть ограниченными во времени, а так за счет экономии на трансфере дешевле все же будет взять экскурсию. Входной билет 500 руб со взрослых и 250 за ребенка.
По сути Нонг Нуч это огромный ботанический сад, разделенный на множество тематических зон (сад кактусов, пальм, зоопарк и т.п.). Гулять по парку можно пешком (по земле или специальным мостикам, на электромобиле или же верхом на слонах).

Нонг Нуч - Паттая
Гулять по парку дальше...Collapse )

Семейное )))

Даже не верится, что сегодня сыну исполнилось уже 7 лет. Реально, кажется что только от силы год назад забирал его с женой из роддома, даже погода один в один такая же была как сегодня )))
Сейчас же уже почти взрослый мужчина со своим характером, увлечениями, с которым многое можно обсудить и сосвсем нестарашно путешествовать ))))
Владик

P.S. Дом осталось построить, ну или хотя бы доделать ремонт в квартире )))) Дерево, а точнее даже сразу несколько елок посадил под окном прошлым летом.

Надя

Очередной опыт съемки в студии. На этот раз в качестве "жертвы" была выбрана девушка Надя.
Полезные советы и конструктивная критика приеветствуются, но исключительно в мой адрес. Для девушки это было первое посещение фотостудии и, как мне кажется, с волнением и ролью модели она справилась великолепно ))))
Еще 5 фото...Collapse )
Внутренний перелет из Бангкока на Пхукет во время нашего недавнего отпуска брали у достаточно известного лоукостера AirAsia. Интересной показалась не только цена перелета (около 10 тыс. за троих туда и обратно), но и возможность "живьем" увидеть второй по величине аэропорт Таиланда Дон Муанг.
Добирались из отеля на такси, вся дорога из центра Бангкока заняла примерно 40 минут и обошлась в 300 руб. В целом аэропорт приятно удивил: достаточно просторный, удобный в навигации, имеются магазины с обычными городскими ценами, да и вообще отсутствует характерная для Суварнабхуми суета и очереди. По крайней мере во внутреннем терминале, хотя подозреваю и международный вряд ли сильно загружен.

Еще много самолетов...Collapse )

Катя

Несколько фото с недавней фотопрогулки в компании с очаровательной Катей. Жаль конечно, что мороз в -20 не позволил реализовать и попробовать все что задумывалось. Однако в любом случае результат с технической точки зрения, как мне показалось, получился относительно неплохим. Немного жаль, что уже скоро все начнет таять и красивых, а главное чистых зимних пейзажей уже будет ненайти )))
Еще несколько фото...Collapse )

Тайское

Все же не зря таскал с собой в отпуск штатив. Хотя, если честно, надеялся поснимать красивые закаты, но в силу ряда причин так это сделать и не получилось. Но зато хоть немного использовал его для вечерних снимков с балкона отеля.
Вообще нужно поискать и при возможности приобрести устойчивый, но при этом компактный штатив. Потому как таскать с собой классическую модель, которая еле помещается в чемодан ради нескольких вечерних снимков это уже извращение )))
Паттая

Пхукет

Елизавета

Несколько относительно свежих фото с январской фотосессии в студии. Снимал еще до отпуска, но руки дошли подготовить для блога только сейчас. Вообще поймал себя в очередной раз на мысли, что нужно чаще выбираться в студию и тренироваться. Свет продолжаю выставлять еще не очень обдуманно и, как следствие, немало технического брака, заметного только при обработке снимков. Одно несомненно радует: жене первый студийный опыт понравился, а значит есть шанс затащить ее снова на съемку в ближайшее время :)))))
В любом случае буду рад, если фото Вам понравятся )))
Еще несколько фото...Collapse )

Мои любимые модели

Разбираю потихоньку отпускные фото. Эхх, как хорошо раньше было в эпоху пленочных мыльниц))).
Помню в 2001 году съездили с женой в Адлер, привезли 3 кассеты с пленкой по 36 кадров, распечатали в ближайшей лаборатории и потратили на это всего несколько часов. До сих пор на полке альбом стоит, который под настроение пересматриваем. И что удивительно, никаких претензий к качеству, нравятся практически все фотографии.
Сейчас же эти гигабайты можно год разгребать, просматривать кучу однотипных фото, выискивая среди них удачный фокус, обрабатывать, кадрировать и т.п. ))) И знаю ведь, что вряд ли когда-либо заставлю себя распечатать все это на фотобумаге. Нужно обязательно сделать полноценную фотокнигу страниц так на 100-150, а все остальное хранить в цифровом виде до лучших времен.